Hotel

“Baltschug Kempinski”



Information and reserve room

Services



По словам, руководителя гостиницы Балчуг Кемпински, персонал отеля должен быть общительным, воспитанным, образованным и интеллигентным – только в этом случае можно создать атмосферу доверия и доброжелательности. Надо ли говорить, что все сотрудники отеля обладают этими качествами?
  • Кредо гостиницы Балчуг Кемпински – поддерживать и улучшать имидж Балчуга как лучшего отеля столицы, который предлагает прекрасные услуги. Иначе говоря, гостей здесь ждут уютная домашняя атмосфера и наилучшее обслуживание, которое уже оценили те клиенты, которые давно стали постоянными клиентами этой 5-звездочной гостиницы. Для вас в отеле:
    • услуги консьержей – основателей российского отделения Международного союза «Les Clefs d'Or»;
    • заказ автомобиля;
    • обмен валюты;
    • бизнес-центр;
    • конференц-зал;
    • бутики;
    • стойка с международной прессой;
    • заказ авиабилетов;
    • оздоровительный центр;
    • тренажерный зал;
    • прачечная;
    • химчистка.
      • Медпункт
      • Заказ авиа- и ж/д- билетов
      • Бизнес центр
      • Камера хранения
      • Парикмахерская/Салон красоты
      • Прачечная
      • Ночной клуб
      • Парковка
      • Бассейн
      • Бронирование столиков в ресторанах
      • Room service круглосуточно
      • Заказ такси
      • Утренняя побудка (Wake-up call)